На какую рекламу действительно ведутся украинцы
Реклама - залог успеха, об этом знает каждый, но есть такие виды рекламы, которые действительно работают сильнее других.
О том, какие же рекламы действительно продают и привлекают украинцев больше, рассказывает РБК-Украина (проект Styler) со ссылкой на сообщение микромедиа Pro Деньги в Instagram.
Эффект гипноза
Лучший способ привлечь к себе клиента - сделать крутую рекламу. За десятки лет подход к маркетингу изменился. Статические картинки работают меньше, чем креативный ролик, поэтому компании не по-детски заморачиваются.
Статика и динамика
Люди лучше всего реагируют на видео. Где мало слов, но много действий. Это заставляет продолжать смотреть и потреблять контент. Лучше всего продают именно эмоции, ведь человек никогда не покупает товар. Покупаются ощущения, какие от него есть. То ли булочка с корицей, то ли новый телефон - она идет за эмоциональным удовольствием, и реклама должна лучше его передать.
Структура
Сегодня у видео имеются четкие и простые задачи, месседжи, а также понятный и увлекательный сюжет.
В рекламе точно должны быть:
- лаконичность. Поскольку доступной информации сейчас немало, удержать внимание зрителя непросто. Потому и ролики короткие
- аудио. Зритель должен понять суть
- юмор. Всегда крутой вариант
- коммуникационная задача все должно быть четкой и понятной
- призыв к действию. Зритель должен понять, что от него хотят
- реклама обязана быть как минифильм.
Реклама, на которую ведутся украинцы (фото: Freepik)
Наибольшее впечатление производит реклама, основанная на ситуациях из реальной жизни. А также та, в которой привлечены хорошо знакомые потребителям темы. Однако универсальной формулы не существует. Один подход не всегда работает в разных странах или даже разных регионах одной страны. Поэтому всегда учитывается местная специфика.
Более того, сегодня люди легко распознают рекламу. Надо делать ее максимально нативной, поэтому услуги UGC-криейтов набирают популярность. Это пользовательный контент, позволяющий рассматривать продукт со всех сторон и чувствуется как рекомендация живого человека.
К примеру, девушка тестирует палетку теней, показывает ее в деле и делится впечатлениями. То же и с инфлюэнс-маркетингом. Теперь блоггеры "вшивают" рекламу в контент, а не делают ее прямой.
Нашествие блогеров
Обычно в рекламах снимаются инфлюэнсеры, которые становятся лицом бренда. Раньше это были люди из шоубиза, теперь - блогеры. Ярким примером есть ролики от бренда СНЕR 17.
Там можно встретить Таню Парфильеву, Дашу Квиткову, Сашу Бо, Анну Тринчер. Кроме того, в видео заложены смыслы: тема гендерного равенства, феминизма и т.д. То есть, меседжа: "Смотрите, какое классное платье", сейчас маловато. Правда, тренды меняются. И, возможно, уже в 2024 году маркетологи придумали для украинцев новые "крючки".
Раньше мы рассказывали о том, как социальные сети влияют на наше эмоциональное состояние.
Также читайте наш материал о том, что в ТикТоке появился новый тренд для пожилых людей.