ua en ru

Укрзализныця влипла в очередной скандал: кондукторы берут деньги за проезд себе, не выдавая билеты (фото)

Укрзализныця влипла в очередной скандал: кондукторы берут деньги за проезд себе, не выдавая билеты (фото) Коллаж РБК-Украина: в поездах "Укрзализныци" кондукторы не выдают билеты

На новом рельсовом автобусе, курсирующем по маршруту "Смела - Черкассы" наживаются кондукторы. Они открыто предлагают ехать за меньшую сумму, но без приобретения билета.

Об этом на своей странице в Facebook написал журналист Богдан Тищенко.

По его словам, у него возник короткий разговор с кондуктором, который предложил ему два варианта проезда - по 20 гривен, но без чека и за 25 с чеком.

Тищенко говорит, что из села, где останавливается рельсовый автобус до Черкасс можно добраться за 15 минут. Альтернативно за ту же цену можно воспользоваться обычной маршруткой, однако при этом ехать на час дольше.

"Этот новый транспорт имеет только один "вагон". И все люди, что сидели неподалеку от меня спокойно платили в карман "кондукторам", которые и сами открыто проявляют инициативу к этому. Через несколько месяцев этот рельсовый автобус банально отменят из-за убыточности. Прибыль идет в карман кондуктору. Укрзализныця недополучает и велкам в старые, потрепанные дизели ", - отметил он.

Укрзализныця влипла в очередной скандал: кондукторы берут деньги за проезд себе, не выдавая билеты (фото)Укрзализныця влипла в очередной скандал: кондукторы берут деньги за проезд себе, не выдавая билеты (фото)Укрзализныця влипла в очередной скандал: кондукторы берут деньги за проезд себе, не выдавая билеты (фото)

Фото: кондукторы "Укрзализныци" не выдают билеты, а деньги забирают себе (facebook.com/TyshchenkoBogdan)

Реакция "Укрзализныци"

Впоследствии на сообщение журналиста отреагировала "Укрзализныця". В компании извиняются за данную ситуацию и просят предоставить подробную информацию о поездке.

"Просим Вас предоставить более подробную информацию по Вашей поездки, а именно: номер поезда и дату отправления (здесь или в личные сообщения) и Ваш личный номер телефона, чтобы мы имели возможность зарегистрировать официальное обращение в соответствующее подразделение и предоставить Вам обратную связь", - говорится в сообщении.

В то же время в комментариях пользователи пишут, что полностью соглашаются, с автором публикации и говорят, что таких случаев очень много.

  • Посадите в поезд ревизора инкогнито и будете иметь 100% информацию обо всех своих работниках, или они с вами делятся
  • Полностью разделяю мнение с автором! Стремление к лучшему будущему и удобным/комфортным условиям начинается с нас самих как частицы общества
  • Люди платят дешевле. Но билет это и страховка, о чем они не думают
  • Электронные валидаторы нужны и контроль на линии
  • Именно такая ситуация с пригородными электричками вблизи Киева.