ua en ru

Системы пожарной сигнализации Киевского метрополитена требуют замены на 72%

Системы пожарной сигнализации Киевского метрополитена требуют замены на 72%. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил директор Департамента пожарной безопасности Гостехногенбезопасности Украины Михаил Байтала, передает корреспондент РБК-Украина.

"В туннелях нет датчиков пожарной сигнализации. Возможно, скоро правительство примет решение, что там должны быть пожарные датчики, чтобы можно было контролировать всю ветку метрополитена ... В других странах мира это есть", - сказал Байтала.

"Из 103 систем пожарной сигнализации 72% подлежат замене. И из 26 установок пожаротушения 2 подлежат замене", - добавил он.

Также по его словам, в метрополитене необходимо заменить кабели на негорючие.

Кроме того, по словам заместителя начальника управления технической безопасности Гостехногенбезопасности Олега Огородника Киевский метрополитен обеспечен запасом противогазов только на 77%.

"Ни один объект метро не обеспечен системами раннего выявления... Есть проседание туннелей. Допустимое проседание 400 мм, есть линии, где просадка 250 мм. На сегодняшний день произведены работы по укреплению на 1389 п/м из 5594 п/м", - сообщил Огородник.

По словам заместителя начальника метрополитена, главного ревизора по безопасности движения Валерия Мелещенко, все станции метро необходимо оборудовать видеонаблюдением с возможностью архивации данных, но эти и другие цели по повышению безопасности метрополитена на сегодняшний день не оказывается соответствующего финансирования.

Напомним, в киевском метрополитене на станции "Осокорки" 14 марта, в 16:44 произошел пожар, в результате которого движение поездов было ограничено. Станции "Славутич", "Позняки" и "Осокорки" на некоторое время были закрыты для пользования. Первые две возобновили функционирование уже вечером 14 марта, а "Осокорки" открыли для пассажиров только на следующее утро.