ua en ru

По результатам общественных слушаний одесский пляж Ланжерон будет доступен для всех, - участники

В Одесской областной государственной администрации (ОГА) прошел второй этап общественных слушаний посвященных реконструкции прибрежной зоны в районе пляжа Ланжерон.

Участники слушаний сообщают, что в результате был принят ряд решений, рекомендованных к исполнению Одесскому городскому совету и его исполнительным органам. Суть принятых решений состоит в скоростном ограничении движения автомобилей в прибрежной зоне с возможностью бесплатного проезда для инвалидов, электромобилей и автобусов для перевозки людей с ограниченными возможностями.

"Ланжерон" будет благоустроен, озеленен, велосипедисты получат парковку, инвалиды получат специальные паркоместа, установят детские и спортивные площадки. Все это, несомненно, будет стимулировать дополнительный приток людей на Ланжерон"- отметила директор ресторана "Причал №1" Евгения Партикевич.

Также Партикевич выразила уверенность, что благоустройство может быть проведено достаточно быстро и безболезненно, если городские власти объединят усилия с местными предпринимателями и общественниками.

Участники слушаний сообщают, что представители дельфинария "Немо", из-за которых и начались волнения вокруг Ланжерона после начала организации благоустройства парковки, взяли на себя ряд обязательств по улучшению территории. Бизнесмены посадят до двух тысяч саженцев взамен срубленных менее 60 деревьев, обустроят 420 паркомест для велосипедов.

Однако, по словам адвоката и члена общественной организации "Правовая Позиция" Ольги Чайки, из-за проблем в организации мероприятие не смогло посетить очень много одесситов. "Зал выбрали очень маленький, впускали по "лотерее", выступить давали не всем", - отмечает юрист.

"Высказать свое мнение пришло более 1000 человек, а по факту впустили только 400,- подчеркивает Чайка. - Слушания должны были начаться в 12:00, а начались в 17:00 из-за намеренной затянутости регистрации. Да и с подсчетом голосов и самим волеизъявлением тех, кому удалось войти в зал, происходил ряд манипуляций. Разница в результатах подсчетов не может быть списана на ошибку, так как эта разница всегда была постоянной - около 50 голосов, что свидетельствует о спланированной организаторами фальсификации результатов".

Даже несмотря на откровенно плохую организацию слушаний, отмечают участники, сам факт мероприятия - уже позитив. "За запрет проезда на "Ланжерон" не голосовали вообще, приняли много решений по регулированию движения всех участников дорожного движения на этом участке", - добавили участники.

Таким образом, говорили участники слушаний, чуть ли не впервые в Одессе удалось достичь компромисса между интересами общества и бизнеса, когда все выигрывают - одни получают благоустроенную территорию для отдыха, другие инфраструктуру для развития.