ru ua

Hyundai Rotem: проблемы с поездами не связаны с климатическими условиями в Украине

Южнокорейская компания Hyundai Rotem заявляет, что проблемы с поездами компании не связаны с климатическими условиями в Украине.

Южнокорейская компания Hyundai Rotem заявляет, что проблемы с поездами компании не связаны с климатическими условиями в Украине. Об этом на совместной с представителями "Укрзализныци" пресс-конференции в Киеве заявил гендиректор представительства Нyundai Corp. в Украине Юн Сук Чой, передает корреспондент РБК-Украина.

Первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай Сергиенко в свою очередь добавил, что эти проблемы не связаны также с состоянием железнодорожных путей в Украине.

По словам Сергиенко, причиной снятия с рейсов проездов Нyundai стали проблемы в кузовах - в них были обнаружены небольшие трещины.

Обе стороны отметили, что сейчас проводится детальный анализ проблемы, техосмотр поездов, а окончательные выводы будут позже.

Напомним, вчера "Укразилизныця" временно сняла с эксплуатации поезда Hyundai для проведения техосмотра.

По словам первого заместителя генерального директора "Укрзализныци" Николай Сергиенко данное решение было приянято в связи с поломкой одного из поездов.

Позже это подтвердили и в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины.

Согласно сообщению, массово выходить из строя поезда Hyundai Rotem стали еще зимой 2012 г. Тогда это объясняли воздействием низких температур, а также недостатком времени на испытания, проведенные перед их запуском на линию. Поезда испытывались на территории Украины около двух месяцев, в то время как в России при запуске скоростной железнодорожной линии на испытания поездов Skoda был выделен год.

Отметим, что в Украине с 2012 г. эксплуатируются 10 поездов производства компании Hyundai Rotem общей стоимостью 307 млн долл. Все они находятся в ведении госпредприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания" - дочерней структуры "Укрзализныци". Поезда курсировали между Киевом и Львовом, Донецком, Днепропетровском, Харьковом, Тернополем, Запорожьем, Хмельницким, а также между Донецком, Днепропетровском, Симферополем и Харьковом.