ru ua

Эксплуатацию Нyundai прекратили из-за технической неисправности одного поезда, - Мининфраструктуры

Эксплуатацию десяти поездов Нyundai Rotem приостановили из-за технической неисправности одного из них, остальные проверяются ради безопасности пассажиров.

Эксплуатацию десяти поездов Нyundai Rotem приостановили из-за технической неисправности одного из них, остальные проверяются для безопасности пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.

"Из-за проявления технической неисправности в одном из поездов Интерсити+ компания Нyundai Rotem совместно с Украинской скоростной железнодорожной компанией, решили ради безопасности пассажиров временно приостановить эксплуатацию всех 10 поездов. Комплексный технический осмотр электропоездов проведут корейские специалисты", - говорится в сообщении.

Как отмечается, поезда компании Нyundai Rotem на протяжении всех двух лет эксплуатации находятся на гарантийном обслуживании производителя. В случае выявления недостатков, поломок и технических неисправностей, компания - производитель будет их устранять за свой счет.

При этом, перевозки по маршрутам следования поездов Интерсити + будут обеспечивать другие составы поездов с локомотивной тягой.

"Пассажирам, которые приобрели билеты на поезда Интерсити+ и совершат поездку железнодорожным транспортом будет возвращена разница стоимости проезда. В случае отказа от поездки средства будут возвращены в полном объеме. Для этого пассажирам нужно обратиться в железнодорожные кассы вокзалов", - говорится в сообщении.

Поезда производства Нyundai Rotem вернутся на маршруты после тщательного комплексного обследования.

Напомним, вчера "Укразилизныця" временно сняла с эксплуатации поезда Hyundai для проведения техосмотра.

По словам первого заместителя генерального директора "Укрзализныци" Николай Сергиенко данное решение было приянято в связи с поломкой одного из поездов.

"Она произошла по вине производителя", - отметил он.

Согласно сообщению, массово выходить из строя поезда Hyundai Rotem стали еще зимой 2012 г. Тогда это объясняли воздействием низких температур, а также недостатком времени на испытания, проведенные перед их запуском на линию. Поезда испытывались на территории Украины около двух месяцев, в то время как в России при запуске скоростной железнодорожной линии на испытания поездов Skoda был выделен год.

Отметим, что в Украине с 2012 г. эксплуатируются 10 поездов производства компании Hyundai Rotem общей стоимостью 307 млн долл. Все они находятся в ведении госпредприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания" - дочерней структуры "Укрзализныци". Поезда курсировали между Киевом и Львовом, Донецком, Днепропетровском, Харьковом, Тернополем, Запорожьем, Хмельницким, а также между Донецком, Днепропетровском, Симферополем и Харьковом.