ua en ru

Д.Парфененко: Суд арестовал имущество Иршанского и Вольногорского ГОК.

Киевский хозсуд наложил арест на имущество Иршанского и Вольногорского ГОК, находившихся в аренде у ЗАО "Крымский титан". Об этом журналистам сообщил и.о. председателя Фонда госимущества Украины (ФГИУ) Дмитрий Парфененко, передает корреспондент РБК-Украина.

По его словам, соответствующее определение вынесено в обеспечение иска Минпромполитики к ЗАО "Крымский титан" об истребовании имущества из незаконного владения. По словам, Д.Парфененко, следующим шагом по процедуре должно стать проведение описи имущества, находящегося в пользовании арендатора. "Мы, ФГИУ и Минпромполитики, обратились к суду с ходатайством привлечь к описи технических специалистов Минпромполитки, поскольку госисполнители, при всем уважении к ним, не являются специалистами в области имущественных отношений", - заявил Д.Парфененко.

Он также сообщил, что "Крымский титан" заявил отвод этому ходатайству. "Это сделано для затягивания процедуры. Но, я думаю, что все должно решиться 24 ноября на заседании суда", - сказал Д.Парфененко.

Напомним, ранее он называл неправомерными претензии ЗАО "Крымский титан" по поводу того, что ФГИУ за три месяца до окончания срока аренды не уведомил его о прекращении договорных отношений. По словам Д.Парфененко, уведомление арендатора должен проводить собственник имущества. "А собственником в данном случае является не ФГИУ, а Минпромполитики, точнее Кабмин, который за три месяца до истечения срока действия арендного договора издал распоряжение о создании ГКХ "Титан Украины", включив туда вышеназванные предприятия. Поэтому арендатор может искать, конечно, юридические коллизии и трактовать их по своему, но уведомление было сделано надлежащим образом", - сказал Д.Парфененко.

Он также сообщал, что ФГИУ не давал ЗАО "Крымский титан" согласия на проведение улучшений на Иршанском и Вольногорском ГОК. Д.Парфененко пояснил, что согласно действующему законодательству арендатор может вносить улучшения в существующие договоры только в случае получения согласия арендодателя.