Facebook запретила рекламу на основе этнической принадлежности пользователей

НовостиТелеком & IT    14.11.2016 - 18:41
Фото: Facebook запретила рекламу на основе этнической принадлежности пользователей
Фото: Facebook запретила рекламу на основе этнической принадлежности пользователей
В Facebook Messenger появился новый вид рекламы Facebook пообещал смягчить цензуру

Facebook приняла такое решение после консультаций с рядом правозащитных организаций и государственных деятелей

Социальная сеть Facebook сообщила о запрете рекламы на основе этнической принадлежности в категориях жилья, работы или кредита. Об этом говорится в официальном блоге компании.

"Дискриминационной рекламе нет места на Facebook", - говорится в сообщении.

Facebook приняла такое решение после консультаций с рядом правозащитных организаций и государственных деятелей.

Ранее соцсеть обвинили в том, что она дает рекламодателям возможность исключать пользователей из целевой аудитории на основе расовой или этнической принадлежности. Кроме того, компании был предъявлен групповой иск с обвинением в том, что инструмент целевой рекламы является дискриминационным.

Напомним, в Facebook Messenger появился новый вид рекламы.

Теги: Facebook
Читайте в разделе

В Украине началась работа по разработке связи 5G

Права на показ украинского реалити-шоу проданы в Польшу

Хакеры взломали сайт Госказначейства

On Top