В Facebook Messenger появился новый вид рекламы

НовостиТелеком & IT    10.11.2016 - 16:48
Фото: в Facebook Messenger появился новый вид рекламы
Фото: в Facebook Messenger появился новый вид рекламы

Ранее компания в течение полугода тестировала эту функцию

Социальная сеть Facebook в своем мессенджере запустила новый вид рекламы - спонсированные сообщения, сообщает 3dnews.ru.

Ранее компания в течение полугода тестировала эту функцию и теперь открывает ее для всех рекламодателей.

Как отмечает издание, чтобы пользователи не воспринимали такие сообщения как спам, Facebook разрешает рекламодателям писать только тем пользователям, которые ранее первыми начали с ними переписку.

«Так что если вы однажды общались с ботом какой-либо организации или, например, кликали на заинтересовавшую рекламу в новостной ленте, чтобы связаться с представителем компании, то отныне такие рекламодатели могут в любой момент напомнить вам о себе», - подчеркивает издание.

При этом у пользователя есть возможность и заблокировать такие сообщения от любого из рекламодателей.

Напомним, Facebook планирует запуск игровой платформы в Messenger.

Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
Messenger Telegram Chrome
On Top