В Facebook Messenger появился новый вид рекламы

НовостиТелеком & IT    10.11.2016 - 16:48
Фото: в Facebook Messenger появился новый вид рекламы
Фото: в Facebook Messenger появился новый вид рекламы
Аудиореклама в соцсетях "Вконтакте" и "Одноклассники" появится до конца года Facebook планирует запуск игровой платформы в Messenger

Ранее компания в течение полугода тестировала эту функцию

Социальная сеть Facebook в своем мессенджере запустила новый вид рекламы - спонсированные сообщения, сообщает 3dnews.ru.

Ранее компания в течение полугода тестировала эту функцию и теперь открывает ее для всех рекламодателей.

Как отмечает издание, чтобы пользователи не воспринимали такие сообщения как спам, Facebook разрешает рекламодателям писать только тем пользователям, которые ранее первыми начали с ними переписку.

«Так что если вы однажды общались с ботом какой-либо организации или, например, кликали на заинтересовавшую рекламу в новостной ленте, чтобы связаться с представителем компании, то отныне такие рекламодатели могут в любой момент напомнить вам о себе», - подчеркивает издание.

При этом у пользователя есть возможность и заблокировать такие сообщения от любого из рекламодателей.

Напомним, Facebook планирует запуск игровой платформы в Messenger.

Читайте в разделе

Менеджер Foxconn обвинен в краже 5700 iPhone

В Power Point появилось совместное редактирование в реальном времени

Опубликован рейтинг самых популярных сайтов в Украине за ноябрь

On Top