YouTube назвал ТОП-10 самых популярных роликов 2014 года

Видеосервис YouTube назвал ТОП-10 роликов, чья популярность росла наиболее быстрыми темпами по итогам 2014 года, передает Lenta.ru.
Самой быстрорастущей с точки зрения интереса пользователей стала видеозапись розыгрыша, где прохожих пугала переодетая в гигантского паука собака. Ролик Mutant Giant Spider Dog (SA Wardega), размещенный на YouTube в начале сентября, привлек за три месяца более 113 млн просмотров.
Вторым по росту популярности роликом года на YouTube стало рекламное видео от Nike. Ролик Nike Football: Winner Stays. ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Ibrahimović, Iniesta & more приобрел вирусную популярность не только за счет участия в нем лучших футболистов мира, постановочных футбольных трюков и юмористических элементов. Идея о том, что добиться успеха можно лишь тогда, когда не боишься рисковать, пришлась по вкусу пользователям YouTube, поэтому ролик также возглавил топ-10 рекламных видео на сервисе.
Замыкает тройку лидеров короткий экспериментальный фильм First Kiss. Авторы ролика предложили 20 незнакомым между собой людям поцеловаться, а зрители получили возможность понаблюдать за разными реакциями людей на такое сближение.
Четвертое место среди роликов года занял фрагмент "слепого" прослушивания одной из участниц итальянской версии шоу "Голос". Жюри конкурса и глобальную аудиторию YouTube поразили вокальные способности 25-летней итальянской монахини Кристины Скуччиа.
Пятое место в рейтинге занял ролик с гнущимся iPhone 6 Plus, который компания Apple выпустила в продажу осенью этого года. Спустя некоторое время в Интернете стали появляться жалобы на то, что тонкий смартфон подвержен деформации.
Видеофрагмент другого конкурсного телешоу - Britain's Got Talent - занял шестую строчку в десятке на YouTube. Ролик, получивший почти 57 млн просмотров, показывает выступление юных исполнителей, которых известный телеведущий Саймон Коуэлл взял напрямую в полуфинал, нажав золотую кнопку.
Еще один рекламный ролик - Budweiser Super Bowl XLVIII Commercial - завоевал сердца пользователей YouTube историей о дружбе щенка и лошади, которой не мешают никакие препятствия. Ролик также вошел в тройку самых быстрорастущих рекламных видео на YouTube.
Наряду с собакой в костюме паука YouTube в 2014 году следил за другим пугающим уличным розыгрышем. В ролике Devil Baby Attack запечатлена реакция прохожих, на которых из обычной коляски буквально выпрыгивает игрушка в виде ребенка с жутким лицом.
На девятую строчку попало юмористическое видео - комедийный рэп-баттл между героями комиксов, японским Goku и американским Суперменом.
Наконец, замыкает топ-10 популярных роликов года на YouTube видеоэксперимент. Одетая в обычные джинсы и футболку девушка 10 часов ходила по улицам Нью-Йорка. На видео собраны фрагменты ее прогулки, когда прохожие мужского пола пытались с ней заговорить, комментировали ее внешний вид и отпускали шутки. Ролик призван привлечь внимание аудитории YouTube к проблеме приставаний к женщинам на улице, даже если те далеко не вызывающе одеты.
Самым популярным YouTube-клипом по итогам года стал ролик на композицию Кэти Перри Dark Horse. Кроме того, пользователи проявили большой интерес к клипу Энрике Иглесиаса Bailando и совместной композиции Шакиры и Рианны Can't Remember to Forget You.