ua en ru

Пошаговая процедура регистрации товарного знака

Пошаговая процедура регистрации товарного знака

Товарный знак - это лицо вашей компании, включающее в себя как ее имя, так и логотип. Без узнаваемого бренда, выгодно выделяющегося в своем сегменте и правильно отражающего суть предоставляемых услуг, сложно представить успешную компанию. И разумным будет предположение, что такая важная составляющая вашей работы нуждается во всесторонней защите, т.е. в регистрации в Роспатенте, которая убережет вас от незаконных посягательств конкурентов на ваше имя. Эта процедура обычно занимает от 8 до 16 месяцев, но существует вариант ускоренной регистрации бренда, о котором вы можете узнать по ссылке http://www.tm-reg.ru/srochnaya-registraciya-tovarnogo-znaka-2/.

Если вы обращаетесь к профессионалам, то процедура регистрации торгового знака будет состоять из семи ступеней. Вначале вы должны будете пройти проверку по базе Роспатента, которая поможет узнать, является ли уникальным выбранное вами имя. К слову, существуют компании, предлагающие вам эту услугу совершенно бесплатно. Если на этом этапе возникнут какие-либо проблемы, то вы получите подробный отчет, содержащий рекомендации для дальнейших действий. Если же явные аналоги вашего товарного знака не выявлены, то вы переходите к следующему шагу – заполнение анкеты для регистрации бренда.

После вы подпишите договор на оказание услуг, оплатите необходимые пошлины, одобрите сформированную заявку для Роспатента и спустя некоторое время получите свидетельство о государственной регистрации вашего торгового знака. Как видите, в случае сотрудничества с профессионалами, процедура эта не содержит лишних сложностей и протекает фактически без вашего участия, избавляя вас от многократного ее повторения, вполне возможного, если обойти стороной этап проверки фирменного знака. Словом, обращение за помощью к знатокам своего дела не будет лишним. Сделать это вы можете на сайте компании, которая давно и успешно занимается регистрацией и обслуживанием товарных знаков.

Не забывайте о том, что идея вашего бренда может в любой момент прийти в голову вашим конкурентам, особенно в том случае, если вы работаете в популярной сфере, услуги которой широко представлены на рынке вашего региона. А значит, чем раньше вы займетесь полноценной защитой вашего товарного знака, тем скорее начнете увеличивать свою прибыль и зарабатывать популярность и доверие со стороны клиентов.