Массовая рассылка смс - эффективный инструмент для развития каждого бизнеса
Современная бизнес-среда отличается повышенной конкуренцией, что заставляет подыскивать новые возможности и инструменты для привлечения клиентской аудитории.
Качественная реклама напрямую влияет на уровень продаж в торговых точках. Одним из эффективных методов результативной рекламы является смс рассылка.
Прямое сообщение, направленное каждому потенциальному, постоянному или бывшему клиенту, с содержательной информацией в большинстве случаев достигает адресата.
Согласно исследованиям, более 90% абонентов мобильной связи читают приходящие на телефон sms сообщения. Более эффективную рекламу, с точной направленностью на целевую аудиторию, сложно представить.
Массовая рассылка смс должна быть продуманной, нести в себе рекламный посыл и мотивировать к определенным действиям.
Преимущества смс рассылки и результаты, которые можно получить с помощью данного инструмента, довольно интересны для каждого предпринимателя, стремящегося к развитию и прогрессу.
1. Мгновенное донесение информации до действующих клиентов. Вариантов подобных сообщений несколько: напоминание о интересных условиях, объявление новых скидок или акций, сезонная или внеплановая распродажа, снижение цен, новые поступления, розыгрыши призов или участие в конкурсе.
2. Информирование клиентов о текущих событиях. Данная форма требуется для сообщения клиенту новостей, готовности его заказа, изменения графика работы фирмы, прибытия автомобиля, курьера, посылки, почты, напоминания о совершении определенных действий (оплатить кредит, продлить срок действия карты), информации о текущем балансе банковского, телефонного или другого счета.
3. Поздравление. Смс рассылка с теплыми и вежливыми поздравлениями, вызывающая приятные эмоции, будет отличной имиджевой рекламой для любого бизнеса.
Успешные примеры смс рассылок можно заметить повсюду.
Рестораны, кафе, службы доставки еды часто устраивают массовую рассылку смс:
- Две пиццы по цене одной! Только 15 мая с 10 до 22 часов;
- Приглашаем на открытие нового изумрудного зала в ресторане Сказка. Всем посетителям - торт в подарок!
- Новое летнее шеф-меню в кафе Городок. Попробуй первым!
Эти короткие, но емкие сообщения привлекают как прежних гостей в рекламируемые заведения, так и заинтересовывают потенциальных посетителей.
О новых банковских сервисах или интересных условиях кредитования можно узнать из сообщений:
- Снижены ставки по ипотечным кредитам. Успей оформить до конца мая!;
- При открытии вклада "Доходный" дарим дополнительные проценты;
- Новые уютные квартиры в ЖК "Домик", ипотека только у нас!
Данная информация заставляет клиента задуматься о долгосрочных перспективах и лишний раз напоминает о банке, как о надежном финансовом партнере.
Таким образом, смс рассылки находят применение в любой сфере деятельности.