Выборы не влияют на рост рынка рекламы, - участник рынка
Выборы, что по сути является разовым событием, не оказывают существенного влияния на рост рынка рекламы. Об этом в интервью "Коммерсант-Украина" заявил директор медиаагентства MindShare Валерий Вареница.
"Рост рынка обычно происходит за счет повышения цен, а разовое событие, такое как выборы, не оказывает на него существенного влияния. Это всего лишь приятный бонус для владельцев медиа", - сказал Вереница.
Читайте также: Самую успешную избирательную кампанию проводят КПУ, "Удар" и ПР, - эксперты
В то же время, он заверил, что интересы коммерческих рекламодателей не ущемляются из-за обилия политической рекламы.
"...при планировании операторы всегда предпочтут системного рекламодателя разовому. Договоры с крупными коммерческими рекламодателями обычно заключаются на год, поэтому просто снять их рекламу и поставить рекламу партии оператор рынка не сможет - у него есть обязательства, невыполнение которых грозит санкциями", - сказал Вереница.
Так же он отметил, что с политическими клиентами медиа всегда работают только по 100% предоплате - именно так должно быть по закону. Коммерческим рекламодателям зачастую разрешают платить по факту размещения.
Напомним, выборы народных депутатов Украины состоятся 28 октября 2012 г.