Выборы не влияют на рост рынка рекламы, - участник рынка

Вторник 02 октября 2012 11:22

Выборы, что по сути является разовым событием, не оказывают существенного влияния на рост рынка рекламы. Об этом в интервью "Коммерсант-Украина" заявил директор медиаагентства MindShare Валерий Вареница.

"Рост рынка обычно происходит за счет повышения цен, а разовое событие, такое как выборы, не оказывает на него существенного влияния. Это всего лишь приятный бонус для владельцев медиа", - сказал Вереница.

Читайте также: Самую успешную избирательную кампанию проводят КПУ, "Удар" и ПР, - эксперты

В то же время, он заверил, что интересы коммерческих рекламодателей не ущемляются из-за обилия политической рекламы.

"...при планировании операторы всегда предпочтут системного рекламодателя разовому. Договоры с крупными коммерческими рекламодателями обычно заключаются на год, поэтому просто снять их рекламу и поставить рекламу партии оператор рынка не сможет - у него есть обязательства, невыполнение которых грозит санкциями", - сказал Вереница.

Так же он отметил, что с политическими клиентами медиа всегда работают только по 100% предоплате - именно так должно быть по закону. Коммерческим рекламодателям зачастую разрешают платить по факту размещения.

Напомним, выборы народных депутатов Украины состоятся 28 октября 2012 г.

Читайте РБК-Украина в Google News

On Top
Продолжая просматривать RBC.UA Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности, Правилами пользования сайтом и согласны с использованием файлов cookie. Ознакомиться
Соглашаюсь