ua en ru

За время карантина больше 100 тыс. клиентов "Волыньгаза" оплатили за доставку онлайн

За время карантина больше 100 тыс. клиентов "Волыньгаза" оплатили за доставку онлайн Иллюстративное фото (kmu.gov.ua)

Так клиенты могут избегать массовых скоплений и позаботиться о сохранении собственного здоровья

За время карантинных ограничений значительно возросла популярность дистанционных сервисов "Волыньгаза" и онлайн-банкинга. Если за январь-февраль 75 тыс. потребителей совершили хотя бы один раз онлайн-платеж, то уже в марте–мае таковых насчитывалось более 100 тыс.

Об этом сообщает пресс-служба АО "Волиньгаз".

"В Волынской области все еще не смягчают карантинные мероприятия из-за роста количества случаев заболевания COVID-19. Клиенты АО "Волиньгаз" имеют возможность оплачивать доставку газа дистанционно, не выходя из дома, с помощью онлайн-сервисов компании: Личного кабинета на сайте 104.ua, мобильных приложений 104Mobile и 104Mobile Light, чат-боту 7104ua в Viber, а также целого ряда банковских платежных систем и онлайн-банкинга", - говорится в сообщении.

По словам пресс-службы, клиенты могут избегать массовых скоплений и позаботиться о сохранении собственного здоровья.

Для упрощения доступа клиентов "Волыньгаз" к информации по своему лицевому счету, а также возможности решать газовые вопросы дистанционно, компания "Волыньгаз" ввела экспресс-регистрации в Личном кабинете на сайте 104.ua. Для этого достаточно позвонить со смартфона в контакт-центр по номеру 067-33-39-104 и сообщить оператору номер лицевого счета. Все удобно, просто и доступно, - рассказывает начальник управления клиентского сервиса газовой компании Юрий Петрук. - Следовательно, операторы сами зарегистрируют кабинет, а потребитель в СМС получит логин и пароль к нему".

Однако, по словам пресс-службы, АО "Волиньгаз" все еще получает неидентифицированные платежи без указания номера лицевого счета или адреса клиента. Поэтому такие платежи не поступают на счета потребителей и на них формируется задолженность. Компания обращает внимание потребителей, что при оплате услуги распределения газа необходимо указывать в назначении платежа номер своего лицевого счета или адрес.

"Волыньгаз" систематически напоминает своим клиентам, чтобы внимательно заполняли необходимые реквизиты при оплате счетов за доставку газа, - говорит коммерческий директор Андрей Карпомиз. – Ведь потребитель уверен, что оплатил за услуги распределения, однако, создается долг, причиной которого становится некорректно сформированный платеж. Поэтому мы призываем сохранять все квитанции об оплате, чтобы избежать дальнейших недоразумений и иметь доказательства уплаты оказанной услуги".

В то же время, АО "Волиньгаз" обращается к клиентам с просьбой рассчитываться за доставку газа до 20 числа ежемесячно, а по возможности - платить за квартал или полгода вперед, экономя на комиссионных расходах. "Также газораспределительная компания благодарна всем клиентам, которые в указанные сроки платят за доставку газа. Ведь эти средства – единственный и главный источник функционирования предприятия, которые реализуются на проведение ремонтов, приобретение газорегулюючого оборудования, обеспечение работы экстренной службы 104, уплату налогов и заработной платы газовикам и тому подобное", - говорится в сообщении.