ua en ru

В Судаке разработана стратегия развития города, которая позволит увеличить турпоток на 20% до конца сезона, - заммэра города

Городские власти г. Судак разработали долгосрочную стратегию развития города, которая позволит увеличить поток туристов более чем на 20%. Об этом заявила заместитель мэра г. Судак Марина Горбатюк в ходе представления нового бренда города, передает корреспондент РБК-Украина.

"В этом году Судак отмечает свое 1800-летие. На сегодняшний день город является одним из популярнейших курортов Крыма. Ежегодно более 250 тыс. туристов посещают Судак... Но мы не стоим на месте, мы идем в ногу со временем. Нам очень хочется, чтобы наши туристы, наши гости не были "однодневными". Мы хотим чтобы нас посещали те люди, которые полюбили город... В рамках этого и пришло понимание, что нужно меняться, и разработана соответствующая стратегия", - сказала Горбатюк.

Она отметила, что на полное внедрение стратегии по реформированию города необходимо порядка 3-5 лет. В городском бюджете Судака, по словам заммэра, уже заложена сумма 350 тыс. грн для воплощения первых этапов стратегии - для разработки имиджевой продукции: создание нового логотипа города и городского интернет-портала. "Новый яркий узнаваемый логотип - это важная составляющая. В свою очередь, это позволит изменить внешний и внутренний виды города, это позволит изменит бизнес, позволит увеличить качество услуг в гостиницах, ресторанах. Это позволит сделать город лучше... Для реализации огромного количества запланированных проектов мы также будем привлекать частных инвесторов", - добавила Горбатюк.