Услугами Центра обслуживания клиентов "Киевоблгаза" воспользовались 5 тыс. потребителей
Новый Центр обслуживания клиентов кардинально отличается от старых абонотделов
С начала года специалисты Центра обслуживания клиентов "Киевоблгаза" в городе Вишневое Киевской области приняли и обработали около 5 тысяч обращений потребителей природного газа. Таким образом, всего за несколько месяцев пять менеджеров нового центра обслужили почти вдвое больше клиентов, чем специалисты обычных абонотделов компании, где работают восемь специалистов, сообщает пресс-служба компании.
Эффективность работы Центра по сравнению с классическими абонотделениями связана, в первую очередь, с новыми подходами в обслуживании потребителей.
Новый Центр обслуживания клиентов кардинально отличается от старых абонотделов. В пресс-службе уверены, что он уникален тем, что в одном месте можно получить все газовые услуги - от заключения договоров, выдачи справок и консультации по лицевому счету, заканчивая оформлением технической документации на подключение к газовой сети, замены газовых приборов, их ремонта и т.д.
Среди самых распространенных обращений были вопросы по заключению договоров, решение вопросов задолженности, сверка начислений по лицевому счету и др.
Кроме того, ПАО "Киевоблгаз" также работает над внедрением и развитием дистанционных сервисов, которые позволяют потребителям получить консультации и решить свои вопросы не выходя из дома. В частности, речь идет о контакт-центре для телефонных обращений и круглосуточной справочной информации, Личном кабинете на сайте 104.ua.