Российский телеканал "Дождь" лишился временной студии в Москве

Российский телеканал "Дождь" лишился временной студии в Москве

Телеканал "Дождь" до 8 декабря покинет свою временную студию в редакции проекта "Сноб" на "Красном октябре" в Москве. Об этом говорится в сообщении на сайте телеканала.

Как сообщается, в пятницу, 5 декабря, руководство телеканала попросили покинуть помещение до понедельника. Причины требования названы не были.

"Все, что я могла сказать по этому поводу, уже сказала, нужно спрашивать не меня, а людей из "Сноба" и ОНЭКСИМа", - заявила РБК генеральный директор телеканала Наталья Синдеева.

Главный редактор "Дождя" Михаил Зыгарь сказал РБК, что телеканал был готов к такому развитию событий. "Вариантов вещания много, уже долгое время находимся в тонусе, были к такому готовы. Тем более что для производства канала нужны не стены, а люди, люди продолжают работать, а задний [план] за ведущим уже давно не важен", - сказал он. Зыгарь не исключил, что студия разместится у кого-то дома, и на производстве контента ситуация не отразится.

Договор об аренде помещений в бизнес-центре "Красный октябрь" между "Дождем" и компанией "Гута-Девелопмент" истек 1 ноября. Продлевать его арендодатель отказался. С тех пор телеканал временно разместился по соседству в редакции "Сноба". Договоренность с проектом "Сноб" предусматривала, что "Дождь" будет вещать из его редакции до февраля 2015 года.

В пресс-службе "Гута-Девелопмент" заявили, что затрудняются прокомментировать информацию.

Руководитель проекта "Сноб" Николай Усков заявил РБК: "Мы планировали предоставлять помещение телеканалу некоторое время, пока они не найдут другую студию, но планы изменились".

"Дождь" должен был съехать с "Октября" по решению "Гуты" с середины октября, мы им помогли облегчить переезд, расположили временно в своем помещении, у нас нет договора аренды. Сейчас на это помещение свои планы, там красивый видовой зал, начинаем делать ремонт и создавать клубное пространство (что именно, еще не решено) для себя, сдавать в аренду не будем", - добавила генеральный директор "Сноба" Марина Геворкян.

В группе ОНЭКСИМ отказались от комментариев.

Накануне претензии к телеканалу "Дождь" высказал Роскомнадзор. У ведомства возникли вопросы к фактическому адресу вещания телеканала, который не совпадает с адресом, указанным в лицензии. Роскомнадзор сообщил о начале проверки в отношении "Дождя" для подтверждения факта смены фактического адреса. В сообщении указывалось, что в случае, если информацию о смене адреса сотрудники Роскомнадзора подтвердят, "Дождь" попросят устранить выявленные нарушения.

Напомним, МИД Украины призвал международное сообщество осудить притеснения СМИ в РФ.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь