Розничные продажи в США в марте 2011 г. выросли на 0,4%

Розничные продажи в США в марте 2011 г. выросли на 0,4% в месячном исчислении, что стало самым слабым показателем с июня прошлого года, когда продажи упали на 0,3%. Рост продаж в феврале пересмотрен до 1,1% с 1,0% в первой оценке. Об этом сообщает Министерство торговли страны, передает Reuters.
Данные министерства торговли указывают на замедление потребительских расходов в первом квартале 2011 года. Аналитики ожидали, что розничные продажи вырастут на 0,5%.
Продажи на автозаправочных станциях, на долю которых пришлись 10,7% всех розничных продаж в марте, выросли на 2,6% после повышения на 2,4% в феврале. Без учета бензина, розничные продажи выросли лишь на 0,1% после увеличения на 0,9% в предыдущем месяце.
Без учета автомобильного сектора розничные продажи увеличились на 0,8% при прогнозе роста на 0,7%. В феврале показатель повысился на 1,1%.
Продажи машин снизились на 1,7%, одежды - выросли на 0,6%, строительных материалов и садового оборудования - увеличились на 2,2%.
Базовый объем продаж, за вычетом машин, бензина и строительных материалов, увеличился на 0,4% после роста на 1,1% в феврале.
Индикатор базового объема продаж наиболее близок к динамике потребительских расходов в докладах правительства об изменении внутреннего валового продукта. Продажи в спортивных, книжных и музыкальных магазинах и хобби-центрах выросли на 0,1%.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь