Реализация программы электрификации железных дорог позволит уменьшить себестоимость перевозок на 55-60%, - "Укрзализныця"

Железнодорожники проводят системную работу для обеспечения перевозок с использованием электротяги вместо тепловозной, за счет чего себестоимость перевозок уменьшится на 55-60%. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".

На сегодня, за оценками специалистов, затраты на закупку электроэнергии для выполнения одинаковой эксплуатационной работы электротягой в 3,8-4,5 раза ниже (в зависимости от видов движения), чем на закупку дизтоплива при применении тепловозной тяги.

До 2016 года включительно железнодорожники планируют электрифицировать 1 тыс. 562 км на участках, которые входят в стратегически важные направления развития железнодорожного транспорта Украины, которые необходимы для разграничения движения пассажирских и грузовых поездов, внедрения скоростного движения и обеспечения увеличения пропускной способности железных дорог как для внутренних так и для международных и транзитных перевозок, они проходят по пяти железным дорогам: Южной, Одесской, Приднепровской, Юго-Западной и Донецкой.

Как объяснил начальник главного управления электрификации и электроснабжения "Укрзализныци" Виталий Максимчук, для повышения пропускной способности участков, внедрения великовесного движения поездов нужны локомотивы с более высокой единичной мощностью, которая может обеспечить лишь электротяга. Это необходимо для внедрения скоростного пассажирского движения, о чем свидетельствует опыт Западной Европы и России.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь