Принятые 26 февраля на заседании Кабмина решения о выполнении требований грузоперевозчиков, бастующих на окружной автодороге Киева, требуют внесения изменений. Об этом сообщил президент Ассоциации международных автоперевозчиков Леонид Костюченко, передает корреспондент РБК-Украина.
"Решения принимались очень поспешно, подготовленные нормативные документы никто не вычитывал", - сказал он
В частности, по словам Л.Костюченко, внесение изменений в закон "Об автомобильном транспорте" в части усиления ответственности за каботаж со 170 до 17 тыс. грн обернулось для автоперевозчиков ужесточением санкций на указанную величину за другие виды нарушений. По его словам, указанные изменения вносятся в 3 статьи закона "Об автомобильном транспорте", при этом, только в 1 статье упоминается термин "каботаж".
Л.Костюченко также отметил, что АсМАП не согласен с требованиями бастующих автоперевозчиков о введении минимальных тарифов на грузоперевозки.
По его словам, необходимо учитывать, что неорганизованные автоперевозчики, бастующие на Окружной дороге, являются плательщиками единого налога в 200 грн, и, в отличие от международных автоперевозчиков, платящих налоги на общем основании, при введении минимального тарифа будут получать сверхприбыль.
Как отметил Л.Костюченко, в связи с этим сегодня в Минтранссвязи планируется создать совет различных ассоциаций автоперевозчиков, который смог бы подготовить согласованные предложения по изменениям в действующую законодательно-нормативную базу.