Подозреваемый в причастности к топливной схеме попросил помощи у посла США
Александр Малыш при поддержке своего адвоката направил Мари Йованович открытое письмо
Ветеран Вооруженных сил Украины Борис Малыш, подозреваемый в причастности к топливной схеме на 149 млн гривен, из-за которой армия недополучила 5-9% объемов горючего, для защиты своей чести решил обратиться к послу США в Украине Мари Йованович. Об этом сообщил адвокат другого подозреваемого в скандальном деле, директора департамента госзакупок Министерства обороны полковника Владимира Гулевича, Олег Бабич в эксклюзивном комментарии "Обозревателю".
Он напомнил, что ряд офицеров, включая Малыша, во главе с заместителем министра обороны подозреваются в том, что при закупке горючего для нужд ВСУ в июне 2016 года они подписали с победителем конкурса по электронной системе ProZorro дополнительные договоры, которые увеличивали закупочные цены и привели к снижению поставок.
Однако, будучи уверенным в своей невиновности, Малыш при поддержке своего адвоката направил американскому дипломату открытое письмо, в котором изложены истинные обстоятельства дела и просьба о личном приеме.
"Лишнее говорить, что в последние месяцы мне пришлось пережить много не самых лучших минут моей жизни, начиная с унизительного обыска на глазах жены и всего общежития, задержания с дальнейшим круглосуточным домашним арестом и заканчивая необоснованным подозрением в совершении особо тяжкого преступления", - отмечает Малыш в документе.
Он также добавил, что его честь и достоинство опорочены незаслуженно, ведь указанное уголовное преследование по подозрению в растрате государственных средств не базируется на законе.
"В условиях, когда с 24 апреля 2016 года в Украине началось общее подорожание топлива, заключение в июне 2016 года дополнительных соглашений с ООО "Трейд Коммодити" относительно повышения цены и, соответственно, уменьшения объемов поставки было единственно возможным управленческим решением, которое предотвратило закупку топлива Минобороны по еще более высоким ценам", - заверил офицер.
"От себя добавлю, при таких обстоятельствах единственным законным решением должно стать закрытие дела в отсутствие события уголовного преступления. Поэтому защитой другого подозреваемого по делу, директора департамента министерства Владимира Гулевича, в прокуратуру и Национальное антикоррупционное бюро уже заявлено соответствующее ходатайство", - подчеркнул Бабич.