PepsiCo намерена в течение 2007 г. изменить дизайн упаковки 35 раз.

Второй по величине в мире производитель безалкогольных напитков PepsiCo Inc. стартует в феврале 2007 г. с новой рекламной кампанией, включающей в себя изменение дизайна упаковки продукции. Кампания, целью которой является привлечение большего числа потребителей продукции PepsiCo, в основном среди молодежи и подростков, пройдет по всему миру. Предполагается, что дизайн упаковки, при создании которого будут использоваться модные и популярные спортивные, музыкальные, автомобильные образы, будет изменяться на протяжении текущего года в общей сложности 35 раз - каждые несколько недель. За предыдущие 109 лет существования компании дизайн упаковки напитка менялся лишь 10 раз, передает (с) Reuters. Чистая прибыль PepsiCo в III квартале 2006 г. выросла на 71,4% - до 1,48 млрд долл. против 864 млн долл. годом ранее. Выручка компании за III квартал 2006 г. выросла на 9,4%, составив 8,95 млрд долл. против 8,18 млрд долл. годом ранее.
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь