ПАО "Харьковгаз" запустил новую услугу для потребителей
Для потребителей газа стала доступной услуга обратного телефонного звонка
Для клиентов ПАО "Харьковгаз", которые являются пользователями "Личных кабинетов" на сайте 104.ua, стала доступной услуга обратного телефонного звонка, с помощью который потребители газа могут оставить в своем кабинете соответствующий запрос с номером телефона и ожидать звонка от оператора контакт-центра газовой компании. Об этом сообщает пресс-служба компании.
На сегодня новая услуга доступна для 120 тыс. потребителей газа Харьковской области. Кроме того, как отмечают в компании, через "Личный кабинет" клиенты компании также могут направлять электронные обращения и получать ответы на свои вопросы.
"Новая услуга позволяет нашим клиентам не тратить средства на звонок. Они могут самостоятельно выбрать, как удобнее общаться с газовой компанией: с помощью электронных сообщений или по телефону", - отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО "Харьковгаз" Ирина Манько.
Кроме консультаций с помощью "Личного кабинета", потребители газа также могут передать показания счетчика, просмотреть историю платежей, узнать о размере предоставленной государственной помощи - субсидии, оплатить за газ и прочее.