ua en ru

Объемы украинского рынка пива снизились в 2009 г. по сравнению с 2008 г. более чем на 6%, - участник рынка.

По оценкам аналитиков ЗАО «Сармат» объемы украинского рынка пива снизились в 2009 г. по сравнению с 2008 г. более чем на 6%, сообщает пресс-служба компании.

По информации пресс-службы, одним из ключевых факторов спада стало введение новой акцизной ставки на пиво в июле 2009 г., почти вдвое превысившей прежнюю. Как показывает статистика (Euromonitor), падение в пивном сегменте компенсировалось увеличением доли потребления крепких алкогольных напитков.

Объемы производства таких марок как «Рогань», «Славутич», «Сармат», «Арсенал» снизились более чем на 10% по сравнению с 2008 г.

Премиум-сегмент показал рост в 2-3%, при этом, из почти 200 тыс. гтл прироста сегмента, 2/3 объема приходится на «Золотую бочку» и Velkopopovický Kozel. Оба бренда принадлежат компании SABMiller plc.

Выросла дистрибьюция брендов SABMiller, продвигаемых ЗАО «Сармат». На Востоке Украины уровень присутствия близок к 80%, а в г. Киеве достигнут рост от 0% до 35% в течение 2009 г. (по данным компании AC Nielsen).

ЗАО «Сармат» - пивоваренная компания, расположенная в г.Донецке. С июня 2008 г. - дочернее предприятие SABMiller plc, выкупившей 99,84% акций ЗАО «Сармат» вместе с брендами «Сармат», «Днiпро» и Drive Max.