Объем продаж швейцарской Nestle за 9 месяцев 2011 г. снизился на 13,5% - до 49,09 млрд евро

Объем продаж швейцарского производителя продуктов питания Nestle S.A. за 9 месяцев 2011 г. понизился на 13,5% - до 60 млрд 889 млн швейцарских франков (примерно 49,09 млрд евро) по сравнению с 70 млрд 409 млн швейцарских франков, полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом говорится в опубликованном сегодня сообщении компании. Аналитики прогнозировали, что показатель составит 61,9 млрд франков.
При этом наибольший объем продаж за отчетный период отмечен в американском подразделении компании - 19 млрд 131 млн швейцарских франков (15,42 млрд евро), а наименьший зафиксирован в подразделении, отвечающем за Европу, - 11,08 млрд швейцарских франков (8,93 млрд евро).
Органический рост продаж группы за январь-сентябрь 2011 г. составил 7,3% в годовом выражении, а реальный внутренний - 4,1%.
Компания Nestle основана в 1866 г. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в этих категориях. В настоящее время ей принадлежит свыше 480 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах. Основные бренды компании - Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, Kit Kat, Perrier, S.Pellegrino, Vittel. Штат сотрудников компании насчитывает около 280 тыс. человек.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь