С начала года количество пользователей дистанционных сервисов "Хмельницкгаза" выросло в 5 раз

Фото: газ (УНИАН)
Фото: газ (УНИАН)

Для потребителей газа Хмельницкой области уже почти 2 года функционирует ряд современных дистанционных онлайн-сервисов

Почти 30% клиентов "Хмельницкгаза" постоянно пользуются исключительно онлайн-сервисами. 120 тысяч клиентов получают всю необходимую информацию дистанционно, с персонального компьютера или телефона, не посещая при этом свои газовые компании. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В текущем году клиентская служба ПАО "Хмельницкгаз" отмечает существенный рост количества пользователей онлайн-сервисов компании. Например, в этом году количество СМС-сообщений с ежемесячными показаниями счетчиков выросла в 5,5 раз по сравнению с прошлым годом. Также более чем на 50% выросло количество пользователей Личным кабинетом. Если на 01.12.2016 г. Личным кабинетом пользовалось 39 тыс. подолян, то на 01.12.2017 г. – уже более 60 тыс.

"Наша газораспределительная компания постоянно совершенствует и расширяет спектр онлайн-сервисов для своих клиентов, - информирует руководитель клиентского сервиса ПАО "Хмельницкгаз" Юлия Стрелец. – Особенно активно подоляне начали пользоваться услугами IVR, так, количество пользователей за текущий год возросла почти в 6 раз".

Для потребителей газа Хмельницкой области уже почти 2 года функционирует ряд современных дистанционных онлайн-сервисов. Самыми доступными и востребованными среди них есть Личный кабинет потребителя на сайте 104.ru, передача показаний счетчика СМС-сообщением на короткий номер 7104, услуги Контакт-центра и др.

Особенно удобным является внедрение дистанционных сервисов для жителей районов и сельских населенных пунктов, ведь полностью отпадает потребность добираться до районных отделений, чтобы получить нужную информацию.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь