Контакт-центр "Криворожгаза" обработал более 172 тыс. обращений

Среда 25 мая 2016 11:03

Контакт-центр ПАО "Криворожгаз" начал работу в мае 2015 года. За год операторы обработали более 172 тыс. обращений криворожан, сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что использование современного программно-аппаратного комплекса позволяет операторам контакт-центра работать сразу с несколькими входящими звонками. Благодаря удобному алгоритму работы, операторы в считанные секунды получают информацию о клиенте и оперативно отвечают на его вопросы. К тому же, по данным пресс-службы, контакт-центр постоянно расширяет возможности обратной связи с потребителями.

Так, с апреля 2016 года потребители имеют возможность пользоваться удобной системой голосового самообслуживания (IVR-сервис), не дожидаясь соединения с оператором. Данный сервис позволяет получить информацию о действующей цене на газ, о нормах потребления, о правилах безопасности пользования газовыми приборами, а также узнать об изменениях, которые произошли в газовом секторе.

"Важной функцией IVR-сервиса является круглосуточное принятие показаний счетчиков газа. Если потребитель не успел в период работы Контакт-центра с 8:00 до 20:00 передать данные о потреблении природного газа, он имеет возможность сделать это в любое время суток, воспользовавшись голосовыми подсказками", - отмечает начальник управления клиентского сервиса Анастасия Озерян.

 

Читайте РБК-Украина в Google News

On Top
Продолжая просматривать RBC.UA Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности, Правилами пользования сайтом и согласны с использованием файлов cookie. Ознакомиться
Соглашаюсь