Контакт-центр "Киевоблгаза" обработал около 900 тыс. обращений потребителей
Самая популярная услуга - передача показаний счетчика с 1 по 5 число
За прошлый год потребители природного газа Киевской области получили около 900 тысяч информационно-консультационных услуг от Контакт-центра "Киевоблгаза". Об этом сообщает пресс-служба компании.
Ранее самыми популярными среди потребителей были консультации в телефонном режиме. Но все большую популярность приобретают обращения через Личный кабинет, ведь этот сервис доступен круглосуточно и в нем удобно просматривать историю переписки со специалистами Контакт-центра, заявили в пресс-службе.
"Буквально за пару лет "Киевоблгаз" совершил прорыв в развитии клиентского сервиса, - рассказывает председатель правления "Киевоблгаза" Дмитрий Дронов. - Мы создали для клиентов Контакт-центр, Личный кабинет, предложили потребителям 5 удобных способов передачи показаний счетчика, систему голосового меню IVR для круглосуточного оперативного обслуживания. Недавно мы открыли для потребителей первый в области современный Центр обслуживания клиентов, где они могут в одном месте получить широкий спектр услуг. Мы делаем все, чтобы наши потребители убедились, что их обслуживает современная европейская газовая компания".
По данным компании, самая популярная услуга среди потребителей - передача показаний счетчика с 1 по 5 число - для того, чтобы счет за газ соответствовал фактическому потреблению. Удобным и популярным способом передачи показаний является Личный кабинет. Также передавать показания счетчика можно с помощью смс и круглосуточного голосового меню IVR.
Всего в течение года потребители "Киевоблгаза" с помощью сервисов компании передали более 1 миллиона показаний счетчика.