ua en ru

Клиенты "Ивано-Франковскгаз" вдвое увеличили использование дистанционных сервисов компании

Клиенты "Ивано-Франковскгаз" вдвое увеличили использование дистанционных сервисов компании Фото: газ (УНИАН)

Круглосуточную связь с газовой компанией обеспечивает услуга интерактивного меню IVR

В 2017 году операторы контакт-центра ПАО "Ивано-Франковскгаз" приняли и обработали более 535 тыс. обращений, большая часть из которых - SMS-сообщения и консультации по телефону. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Специалисты ПАО "Ивано-Франковскгаз" ввели для клиентов несколько способов коммуникации с газовой компанией, которые экономят время и позволяют получить дистанционное обслуживание без посещения офисов. Самым популярным сервисом, на который приходится почти 66% обращений, остаются звонки в контакт-центр. В период с 1 по 5 число месяца оператор центра принимает до 1500 звонков в день. Потребитель имеет возможность ежедневно с 8:00 до 20:00 по телефону получить консультации от специалистов относительно состояния своего лицевого счета, передать показания счетчика или получить разъяснения по квитанции.

Круглосуточную связь с газовой компанией обеспечивает услуга интерактивного меню IVR. Клиент вводит с помощью тонального набора предложенные варианты, и получает записи голосовых сообщений на наиболее распространенные вопросы. За год популярность этой услуги выросла на 60%.

"Особенно удобным является внедрение дистанционных сервисов для жителей районов и сел. Ведь отпадает потребность добираться до центров обслуживания клиентов, чтобы получить необходимую информацию. Поэтому с каждым годом популярность приобретает Личный кабинет. Сегодня его преимущества оценили почти 90 тыс. прикарпатцев", – рассказывает начальник управления клиентского сервиса "Ивано-Франковскгаза" Еллеонора Близнюк.

В Личном кабинете клиенты газовых компаний могут подать показания счетчика, просмотреть историю расчетов и заплатить за газ. Кроме того, в режиме онлайн можно задать вопрос, оставить отзыв или записаться на прием к руководителям газовой компании. Все обращения направляются в контакт-центр, который обрабатывает информацию.

Еще одним доступным онлайн-способом передачи показаний счетчика или получения информации относительно баланса текущего счета является СМС-сообщением на короткий номер 7104.