ua en ru

Каждый шестой клиент "Николаевгаза" пользуется сервисом "Личный кабинет"

Каждый шестой клиент "Николаевгаза" пользуется сервисом "Личный кабинет" Фото: газ (kmu.gov.ua)

На основе анализа предложений пользователей за последний год в кабинете появились новые сервисы

На начало 2018 года в "Личном кабинете" ПАО "Николаевгаз" было зарегистрировано более 58 тыс. потребителей газа Николаевской области. С начала года к нему присоединились еще около 2 тыс. клиентов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Наиболее активными пользователями онлайн-сервиса являются жители областного центра. Им пользуются 37,5 тыс. николаевцев. Второе место занимают жители Первомайского района - более 5,7 тыс. Вознесенцы - третьи по количеству зарегистрированных в "Личном кабинете" потребителей газа - их чуть больше 4 тысяч. Так, каждый шестой клиент ПАО "Николаевгаз" оценил удобство этого сервиса.

"В современном мире интерактивность преобладает над традиционными способами коммуникаций, и мы стараемся двигаться в ногу со временем. Делаем все, чтобы стать ближе к нашим клиентам и упростить им процессы взаимодействия с газовой компанией. Именно с этой целью и был создан "Личный кабинет", - рассказывает председатель правления ПАО "Николаевгаз" Павел Попов.

На основе анализа предложений пользователей за последний год в кабинете появились возможности обратной телефонной связи с оператором газовой компании с помощью кнопки "Перезвоните мне", оплаты онлайн без комиссии через новые платежные сервисы, просмотра объема своего потребления газа не только в кубометрах, но и в енергоединицах и прочее.

Также в "Личном кабинете" доступна функция - оповещение. Если в законодательстве или работе ПАО "Николаевгаз" происходят определенные изменения, влияющие на потребителя, при входе в кабинет на экране появляется соответствующее информационное объявление. Если потребитель долгое время не посещал кабинет и пропустил важную информацию, он может пересмотреть историю в разделе "Оповещение".

Напомним, что потребители газа могут зайти в "Личный кабинет" не только с компьютера, но и через смартфон с помощью мобильного приложения. Кроме этого, для клиентов компании работают и другие дистанционные сервисы - такие, как Горячая линия и смс-сервис передачи и сверки показаний счетчика 7104.