ua en ru

Каждый седьмой потребитель "Николаевгаза" ни разу не заплатил за доставку

Каждый седьмой потребитель "Николаевгаза" ни разу не заплатил за доставку Газовый вентиль (dtek.com)

На начало августа каждый седьмой бытовой потребитель газа Николаевской области ни разу не рассчитался за услугу по распределению природного газа, а каждый пятый задерживает оплату на 2-3 месяца. Общая сумма задолженности потребителей перед АО "Николаевгаз" составляет 93 млн гривен.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

"По состоянию на начало августа 2020 года клиенты АО "Николаевгаз" не оплатили 24% счетов за доставку (распределение) газа. В свою очередь, 93 млн гривен вместе с бытовым потребителями также задолжали за распределение природного газа и другие категории потребителей. К примеру, теплоснабжающие предприятия (с учетом предоплаты на сентябрь) не оплатили за предоставленные услуги 56 млн гривен, бюджетные организации – 4,6 млн гривен, другие субъекты хозяйствования - около 7,8 млн гривен", - говорится в сообщении.

Чтобы гарантировать дальнейшую бесперебойную и безопасную доставку газа, газораспределительная компания обращается с просьбой своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные услуги.

В пресс-службе напомнили, что бытовые потребители должны платить за услугу по доставке газа до 20 числа текущего месяца, а небытовые - осуществлять предварительную оплату до первого числа на следующий месяц.

"В первую очередь хотим поблагодарить всех наших потребителей, которые даже в сложных условиях пандемии ежемесячно своевременно рассчитываются за полученные услуги по доставке газа, - говорит коммерческий директор АО "Николаевгаз" Виталий Нестеренко. - Вместе с тем просим и всех остальных не задерживать оплату счетов за доставку, так как эти средства - основной источник финансирования компании. Именно за счет платы за доставку газа компания осуществляет свою производственную деятельность: проведение ремонтов, приобретение и замену газорегулирующего оборудования, круглосуточное функционирование аварийной службы 104, уплату налогов, оплату труда рабочих и тому подобное".

В компании отмечают, что несвоевременные расчеты значительно усложняют работу газораспределительной компании, ведь регулярные неплатежи делают невозможным проведение первоочередных работ на газопроводах Николаевской области по подготовке сетей к отопительному сезону и предоставлению услуги бесперебойной доставки газа потребителям.

"Быстро, легко и удобно оплатить услугу доставки газа бытовые потребители могут с помощью Личного кабинета на сайте 104.uа, через Вайбер-бот 7104ua или загрузив мобильные приложения 104 Mobile или 104 Mobile Light", - говорится в сообщении пресс-службы.