ua en ru

Канадская Cott намерена объединиться с подразделением компании Cadbury Schweppes.

Канадский производитель напитков Cott Corp. намерен объединиться с подразделением по производству напитков ведущего мирового производителя кондитерских изделий Cadbury Schweppes Plc. Как передает Reuters со ссылкой на американские СМИ, канадская компания уже начала переговоры о слиянии с несколькими инвестиционными фондами, которые рассматривают возможность покупки таких брендов Cadbury Schweppes, как Dr.Pepper и 7Up. В случае если сделка состоится, будет создан третий в мире по величине производитель газированных напитков, который составит конкуренцию Coca-Cola и PepsiCo. Напомним, 15 марта 2007 г. британская Cadbury Schweppes официально подтвердила появившуюся ранее информацию о планируемом разделении на две компании. В опубликованном компанией сообщении отмечалось, что совет директоров разрабатывает варианты разделения, в результате которого одна из компаний сконцентрируется на производстве кондитерской продукции и шоколада, а вторая - на производстве прохладительных напитков. Более подробная информация о данном решении ожидается 19 июня 2007г. - к моменту обновления финансовых показателей компании. По мнению экспертов, разделение Cadbury Schweppes может увеличить стоимость компании на 3,4 млрд фунтов стерлингов (4,96 млрд евро). Чистая прибыль Cadbury Schweppes Plc. в 2006г. увеличилась на 52,8% - до 1,17 млрд фунтов стерлингов (1,74 млрд евро) по сравнению с 765 млн фунтов стерлингов (1,14 млрд евро), полученными годом ранее. Выручка компании за 2006г. выросла на 15,5% и составила 7,43 млрд фунтов стерлингов (11,03 млрд евро) против 6,43 млрд фунтов стерлингов (9,55 млрд евро) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 909 млн фунтов стерлингов (1,35 млрд евро), что на 8,6% ниже аналогичного показателя за 2005г., зафиксированного на уровне 995 млн фунтов стерлингов (1,48 млрд евро).