Интерес украинских пользователей Интернета к новостям за год вырос в 4 раза, - Яндекс

Украинские пользователи поисковой системы Яндекс по состоянию на лето 2014 г. в 4 раза чаще стали искать новости в Интернете по сравнению с осенью 2013 г.

Украинские пользователи поисковой системы Яндекс по состоянию на лето 2014 г. в 4 раза чаще стали искать новости в Интернете по сравнению с осенью 2013 г. Об этом говорится в исследовании Яндекс.

"Изменение политической ситуации в Украине в 2013-2014 гг также отразилось на запросах пользователей, прежде всего о текущих событиях или сайтах с новостной информацией. Например, доля запросов со словами "новини" или "новости" к лету 2014 выросла почти в четыре раза по сравнению с осенью 2013 г.", - говорится в сообщении.

Также согласно исследованию, в разы увеличилось число навигационных запросов с названиями сайтов популярных новостных изданий.

"Вместе с этим люди не переставали интересоваться другой информацией, и список самых популярных в поиске тем практически не изменился", - сообщает Яндекс.

Темы запросов можно объединить в четыре больших группы, связанные с разными сферами жизни - работой, образованием, досугом, поиском товаров и услуг. Примерно половина всех запросов украинских пользователей - это запросы о досуге: развлечениях, социальных сетях, всевозможных хобби, культурных мероприятиях.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь