ГСХ “Дунай-Черное море" обладает потенциальным конкурентным преимуществом,- "Дельта-Лоцман".

Возобновляемый глубоководный судовой ход (ГСХ) "Дунай-Черное море" по Килийскому гирлу имеет существенное конкурентное преимущество перед другими каналами в дельте Дуная. Об этом сегодня сообщил РБК-Украина генеральный директор ГП "Дельта-Лоцман" Виктор Бездольный. По его словам, использование ГСХ с 27 апреля после первого этапа реконструкции обойдется судоходным компаниям примерно в 2,5 раза дешевле. Так, канальный сбор за каждый одноразовый проход судна и за каждый проход транзитом составляет 0,14 долл./куб. м, ставка лоцманского сбора – 0,0011 долл./ куб. м миля. В.Бездольный напомнил, что бездействие ГСХ после мощного половодья и заиливания в 2005 г. и использование соседнего Сулинского канала (Румыния) повлекло для украинских судовладельцев дополнительные затраты в размере 8 млн грн. ГСХ "Дунай-Черное море" имеет длину 172,36 км и состоит из естественного речного фарватера и искусственного канала длиной 3,4 км в морской части у гирла Быстрое. По рабочим параметрам ГСХ относится к водным путям международного значения и является составной частью проходящего по Дунаю единственного в Европе международного транспортного коридора МТК N7.
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь