ua en ru

За год в центр обслуживания клиентов ПАО "Днепропетровскгаз" потребители обратились 50 тыс. раз

За год в центр обслуживания клиентов ПАО "Днепропетровскгаз" потребители обратились 50 тыс. раз Фото: центр обслуживания клиентов (пресс-служба компании)

Каждая 4 семья в регионе зарегистрировала личный кабинет на сайте 104.ua

Год назад 55,5 тыс. бытовых потребителей газа Новомосковского района получили возможность обращаться с газовыми вопросами в современный Центр обслуживания клиентов ПАО "Днепропетровскгаз". Открытие Центра нового формата позволило обслуживать до 300 клиентов в день и предоставлять почти 20 видов услуг. Об этом сообщает пресс-служба компании.

За год работы в Центре обслуживания клиентов в Новомосковске потребители получили 50 тыс. консультаций. В нем можно получить весь спектр услуг: от выдачи справок до оформления технической документации на подключение к газовой сети, замены газовых приборов, их ремонта и тому подобное.

"Открытие ЦОК является очередным шагом к воплощению комплексной стратегии перехода нашего предприятия к европейским стандартам клиентского сервиса газовой отрасли Днепропетровщины, - говорит начальник управления клиентского сервиса ПАО "Днепропетровскгаз" Алина Левкович. - В этом году в планах открытие еще одного Центра с аналогичным форматом обслуживания в г. Каменское".

В Центре внедрена автоматизированная "электрона очередь", программное обеспечение которой позволяет оптимально распределить клиентские потоки и уменьшить время ожидания потребителей.

Чаще всего специалисты консультировали потребителей по данным лицевых счетов, в частности изменения владельца счета или перерасчета объема потребления газа. За год с этими вопросами в Центр обслуживания в Новомосковске обратилось около 44 тыс. клиентов. Еще 1,5 тыс. потребителей получили консультации относительно процедуры установки, поверки, опломбирования или ремонта газовых счетчиков. Кроме того, специалистами Центра было выдано 52 технических условия на подключение к системе газоснабжения, обработано почти 1,5 тыс. письменных обращений граждан.

За последние два с половиной года "Днепропетровскгаз" создал Контакт-центр, Личный кабинет, ввел 5 удобных способов передачи показаний счетчика, систему голосового меню IVR для круглосуточного оперативного обслуживания.

Каждая 4 семья в регионе зарегистрировала личный кабинет на сайте 104.ua. Почти 156 тыс. потребителей газа в области имеют возможность через "личный кабинет" передавать показания счетчиков, просматривать состояние расчетов за газ, загружать платежки и платить за топливо. Платежные системы, которые присоединяются к приему платежей через "личный кабинет", создают возможности для безкомиссионных расчетов за газ.