ua en ru

Fozzy Group выводит на рынок собственную торговую марку.

Корпорация Fozzy Group начинает реализацию товаров под собственной торговой маркой (СТМ) – "Премия". Как сообщили в компании, на первом этапе, в ноябре-декабре 2006 г., запланировано выведение 90 наименований продуктов питания в среднем ценовом сегменте. Корпорации совершит одновременный запуск проекта СТМ в магазинах "Сильпо", "Фора" и "Фоззи" по всей территории Украины. Президент корпорации Fozzy Group Владимир Костельман сообщил, что за право производить продукцию под торговой маркой "Премия" производители соревнуются в специально устроенном тендере. Разница в цене СТМ Fozzy Group и товаров известных брендов аналогичного качества составит около 5-20%. Доля продукции под ТМ "Премия" в соответствующих товарных категориях на первом этапе составит 20-30%. "Мы и в будущем планируем выведение продуктов под СТМ только в тех товарных группах, где сможем обеспечить существенное снижение цены для покупателя, при этом предлагая такое же качество, как и у основных брендов-лидеров", - сообщил руководитель департамента СТМ корпорации Fozzy Group Дмитрий Цыганков. Кроме продажи продовольственных товаров, компания планирует уделять внимание и непродовольственной группе. В первую очередь это коснется товаров повседневного спроса. Также в планах Fozzy Group предложить СТМ и в других ценовых сегментах: эконом и премиум. Fozzy Group является торгово-промышленной корпорацией, включающей сеть "Сильпо" (108 магазинов), магазины "Фора" (55), аптеки "Будь здоров" (16), оптовые гипермаркеты "Фоззи" (3), сеть гастрономов "Днепрянка" (11), 3 магазина бытовой техники "Отто Штекер". К промышленной группе относится Нежинский консервный комбинат (ТМ "Нежин"), кондитерская фабрика им. Фридриха Энгельса, Снятинская птицефабрика. Также корпорация располагает рестораном "У Хромого Пола" в Киеве. В 2004 г. оборот торговых сетей корпорации составил 290 млн долл. В 2005 г. оборот торговых сетей корпорации – 700 млн долл. В 2006 г. планируется оборот на уровне 1 млрд. 200 млн долл.