ru ua

Для самостоятельных рекламных продаж 6 телеканалов Украины объединились в телегруппу StarLightMedia.

Для самостоятельных рекламных продаж 6 телеканалов Украины объединились в телегруппу StarLightMedia. Об этом на пресс-конференции заявила глава наблюдательного совета телегруппы StarLightMedia Елена Франчук, передает корреспондент РБК-Украина. "Такие телеканалы как ICTV, "Новый", СТБ, М1, М2 и QTV объединились с целью создания собственного дома продаж рекламного времени... Мы начинаем самостоятельные продажи уже с 1 января 2010 г., что позволит рекламодателям более оптимально реализовывать свои маркетинговые цели, а телеканалам собирать больше средств для развития", - сказала она.

По словам директора StarLightMedia Александра Богутского, на данный момент аудитория от 14 до 49 лет является самой привлекательной для рекламодателей, и на данный момент в сумме аудитория телегруппы телеканалов в этой возрастной категории составляет 35%. В то же время руководитель дома рекламных продаж StarLightMedia Андрей Партыка заявил: " По нашим оценкам, на данный момент группа 6 телеканалов получает приблизительно 50% всех рекламных денег на рынке, и когда начнутся самостоятельные продажи, о чем уже достигнуты договоренности с рекламодателями, мы планируем увеличить этот показатель".