Читатели РБК-Украина высказались о покушении на Геращенко
Две трети участников опроса уверены, что подобные информационные поводы направлены на поднятие рейтинга политиков
Две трети читателей РБК-Украина считают, что информация о покушениях, готовящихся в РФ, запускается для поднятия рейтинга отдельных политиков. Об этом свидетельствуют результаты опроса, стартовавшего в начале недели, в котором участвовали пользователи сайта rbc.ua, подписчики страниц Styler и РБК-Украина в Facebook.
Участникам исследования был задан вопрос: "Чего добивается РФ, пытаясь ликвидировать украинских политиков? "
Для ответа было предложено четыре варианта: "РФ намерена ослабить уровень критики своих действий в Украине"; "РФ сводит счеты с известными политиками, которые проводят активную антироссийскую кампанию"; "Информация о покушениях, готовящихся в РФ, запускается для поднятия рейтинга отдельных политиков"; "Конечная цель РФ - держать в напряжении украинское общество и заставить отказаться его от патриотических взглядов".
Большинство опрошенных (65%) считают, что информация о готовящихся в РФ покушениях на наших политиков не что иное, как попытка поднять рейтинг "жертв" этих самых покушений. 26% согласны с тем, что такими сообщениями РФ пытается держать в напряжении украинское общество.
Менее 6% проголосовавших уверены, что РФ действительно хочет расквитаться с активными проукраинскими политиками. И только 1,79% участников опроса видят в попытках устранения украинских политиков стремление со стороны РФ снизить уровень критики своих действий в Украине.
Всего в исследовании приняли участие 390 человек.
Фото: результаты голосования
По итогам недели, ощутимый рост показал самый популярный вариант ответа "Информация о покушениях, готовящихся в РФ, запускается для поднятия рейтинга…" В начале голосования его поддерживали 61,6% респондентов, к пятнице его популярность возросла до 65,6%.
На протяжении недели падала популярность варианта "Конечная цель РФ – держать в напряжении украинское общество…": с 32,9% до 26,6%.
Фото: динамика голосования
Опрос проводился с 23 по 27 января, в нем приняли участие посетители сайта rbc.ua и подписчики страниц Styler и РБК-Украина в социальной сети Facebook.
Отметим, что это исследование проводилось в рамках проекта еженедельных онлайн-опросов, которые каждую неделю проводятся среди посетителей портала РБК-Украина, который, согласно данным Kantar TNS, владеет охватом в 11,58% аудитории, что делает его одним из лидеров на рынке украинских интернет-СМИ.