Чистый объем продаж французского ритейлера Carrefour в III квартале возрос на 6,7% - до 25,6 млрд евро

Чистый объем продаж французского ритейлера Carrefour SA в III квартале 2010 г. возрос на 6,7% - до 25,6 млрд евро. Такие данные содержатся в квартальном отчете компании. Опубликованные цифры немного превзошли ожидания аналитиков. Почти 7-процентное увеличение продаж, как поясняется в отчете, основано на высоких темпах роста на новых для ритейлера рынках, таких как Китай и Латинская Америка.

При этом Carrefour сократил прогноз по валовой прибыли за 2010 г. с 3,1 до 3 млрд евро. В компании поясняют ухудшение прогноза низкими показателями работы магазинов ритейлера в Бразилии.

Carrefour SA - второй по рыночной капитализации ритейлер после американской Wal-Mart Stores, сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины. В сентябре 2008 г. компания сообщала о намерении инвестировать в течение пяти лет 100 млн долл. в создание сети гипермаркетов в Краснодарском крае России, а также собиралась открыть магазин в Липецке. Однако в нынешнем отчете по продажам компания сообщила о намерении свернуть бизнес в России ввиду отсутствия перспективы выйти в лидеры рынка. В настоящее время в России открыты два магазина Carrefour - в Краснодаре и Москве, причем последний был открыт лишь в июне 2009 г. Чистая прибыль Carrefour в I полугодии 2010 г. составила 82 млн евро против чистых убытков на 58 млн евро годом ранее.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь