ua en ru

Чистая прибыль ритейлера Metro за 9 месяцев 2011 г. выросла на 29% - до 227 млн евро

Чистая прибыль (доступная для распределения среди акционеров) немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG за 9 месяцев 2011 г. выросла на 29% и составила 227 млн евро, тогда как годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 176 млн евро. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Чистый объем продаж Metro за 9 месяцев 2011 г. незначительно снизился (-0,6%) и составил 47,232 млрд евро против 47,522 млрд евро годом ранее. Показатель EBIT (прибыль до вычета расходов по процентам и налогам) за отчетный период 2011 г. достиг 972 млн евро и оказался на 22,4% выше аналогичного показателя за первые 9 месяцев 2010г., зафиксированного на отметке 794 млн евро.
Чистая прибыль, доступная для распределения среди акционеров) Metro, за III квартал 2011 г. возросла на 27,5% и составила 190 млн евро, тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 149 млн евро. Чистый объем продаж Metro за III квартал 2011 г. понизился на 2%, составив по итогам квартала 15,977 млрд евро против 16,299 млрд евро годом ранее. Показатель EBIT за отчетный период достиг 563 млн евро и оказался на 32,5% выше аналогичного показателя за III квартал 2010 г., зафиксированного на отметке 425 млн евро.
Metro Group - четвертая по величине торговая компания в мире. Ее операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага).