ua en ru

Чистая прибыль "Мироновского хлебопродукта" за 9 месяцев 2011 г. увеличилась на 27% - до 201 млн долл

Чистая прибыль "Мироновского хлебопродукта" (MHP) за 9 месяцев 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. увеличилась на 27% и составляет 201 млн дол. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Общий доход компании вырос на 30% и составляет 880 млн дол., показатель EBIDTA вырос на 30% - до 301 млн дол., консолидированная маржа EBIDTA осталась на уровне 34%.
Средняя цена продажи куриного мяса за 9 месяцев 2011 г. выросла на 7% и составляет 14,39 грн, средняя цена подсолнечного масла увеличилось на 54% - до 1 тыс. 297 дол/т.
Объемы продаж курятины увеличились на 13% за 9 месяцев 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 282 тыс. т.
Чистая прибыль компании в III квартале 2011 г. увеличилась на 105% и составляет 115 млн дол.
Напомним, в 2010 г. "Мироновский хлебопродукт" увеличил чистую прибыль на 35% - до 215 млн дол.
"Мироновский хлебопродукт" - вертикально-интегрированная компания, один из крупнейших производителей продуктов из домашней птицы в Украине (в Украине представлена брендами "Наша Ряба", "Легко!"). Компания управляет около 280 тыс. га земли.