ru ua

Б.Колесников: На создание промо-ролика и логотипа Украины к Евро-2012 правительство потратило 3,5-4 млн грн

На создание промо-ролика Украины и логотипа Украины к Евро-2012 правительство потратило 3,5-4 млн грн. Об этом заявил вице-премьер-министр Украины Борис Колесников в ходе презентации ролика "Включи Украину" и нового логотипа, передает корреспондент РБК-Украина.

По словам Б.Колесникова, всего на эти цели правительством было выделено 8 млн грн. Бюджет на раскрутку данного ролика станет известен 10-12 ноября после подписания коммерческого соглашения с телеканалами на трансляцию данного ролика. "В выборе каналов мы руководствуемся охватом теле-аудитории. Отмечу, что поскольку турнир европейского масштаба, а не мирового, акцент делается именно на европейских каналах. Пока у нас нет коммерческих соглашений с такими каналами как например СNN. Вместе с тем для промоции турнира мы намерены подключать и американский и азиатский телерынок", - сказал Б.Колесников.