ua en ru

Аварийная служба "Днепропетровскгаза" обрабатывает более 300 обращений за день

Аварийная служба "Днепропетровскгаза" обрабатывает более 300 обращений за день Аварийная служба "Днепропетровскгаза" ежедневно обрабатывает более 300 обращений от потребителей

С начала года аварийные бригады ПАО "Днепропетровскгаз" отреагировали почти на 100 тыс. заявок от потребителей региона. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что с наступлением холодов ежедневно диспетчеры службы "104" получают более 300 вызовов от потребителей со всей области.

"Количество обращений растет в связи с тем, что при обогреве своих домов люди часто игнорируют простые правила безопасности. В результате таких действий возникают нарушения в работе газовых приборов, что обычно приводит к накоплению в помещении продуктов горения, которые вызывают отравление у потребителей", - отметила технический директор ПАО "Днепропетровскгаз" Татьяна Бузовская.

В этом году в Днепропетровской области из-за нарушения правил использования газа в быту произошло уже два несчастных случая, в которых пострадал один человек. Специалисты компании просят потребителей особенно тщательно следить за работой газовых приборов в зимнее время, а также регулярно проветривать помещение во время их работы, проверять тягу в дымовых и вентиляционных каналах, а не обогревать помещения с помощью плит и духовых шкафов.

Кроме того, работники газовой компании предостерегают, что устанавливать электровытяжки с принудительной вентиляцией в помещениях, где работают газовые приборы с отводом продуктов сгорания в дымоход, запрещено.