Почти 500 клиентов "Днепропетровскгаза" воспользовались новой услугой в "Личном кабинете"
Услугой "Позвони мне" воспользовалось 480 потребителей газа Днепропетровской области
С 6 апреля новой услугой "Позвони мне" воспользовалось 480 потребителей газа Днепропетровской области. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании "Днепропетровскгаз".
Для клиентов компании были созданы различные каналы связи, из которых они могут выбрать самый удобный для себя. В частности, речь идет о коротком номере для смс-сообщений, голосовой автоответчике IVR, номерах телефонов контакт-центра и электронной почте. С начала года уже поступило более 188 тыс. обращений.
Однако, по данным пресс-службы, наиболее популярным среди потребителей остается онлайн сервис "Личный кабинет" на сайте 104.ua. Так, на сегодня пользователями личного кабинета являются более 130 тысяч клиентов компании.
"В марте 2015 года наша компания начала активную работу по налаживанию удобной коммуникации с потребителями, создав контакт-центр. За это время, для обратной связи с клиентами, было открыто еще пять новых и удобных сервисов. Это позволило кардинально изменить подход в обслуживании потребителей и обеспечить оперативность и качество обработки их обращений", - рассказала начальник управления клиентского сервиса ПАО "Днепропетровскгаз" Алина Левкович.
С недавних пор в "Личных кабинетах" потребителей газа Днепропетровской области стала доступной еще одна услуга - Callback.