"АэроСвит" объяснил задолженность перед аэропортами задержками в поступлениях средств на счета компании
Авиакомпания "АэроСвит" заявляет, что задолженность за услуги аэронавигации и обслуживания в ряде аэропортов возникла из-за задержки в поступления средств на счета компании в сезон низкого спроса. Об этом сообщает пресс-служба "АэроСвит".
"АэроСвит" поэтапно восстанавливает платежи в рамках графиков, согласованных с партнерами. В частности, сегодня уже осуществлены очередные проплаты за предоставленные услуги", - говорится в сообщении.
Также отмечается, что по причине нарушения графика расчетов в последние дни был задержан ряд рейсов. "Авиакомпания приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства", - акцентируется в сообщении.
Относительно заявления московского аэропорта "Шереметево" о прекращении обслуживания авиакомпании с 10 декабря, в сообщении отмечается: "Вызывает удивление некорректное заявление аэропорта с призывом к пассажирам пользоваться рейсами других авиаперевозчиков".
Также отмечается, что в данное время с целью повышения эффективности операционной деятельности "АэроСвит" уже приступил к реализации программы снижения расходов, в рамках которой будут сокращены затраты на пассажирский, перронный хендлинг и другие услуги. В частности, ведется перезаключение договоров с операторами услуг в ряде аэропортов.
Ранее сообщалось, что полеты украинской авиакомпании "АэроСвит" в воздушном пространстве РФ могут быть приостановлены с 10 декабря из-за задолженности компании за аэронавигационное обслуживание в размере более 1,2 млн долл.
Читайте также: Полеты "АэроСвит" в Россию с 10 декабря могут быть приостановлены из-за долгов в размере более 1,2 млн долл