В Украине открылся онлайн-супермаркет хендмейда
В ближайшее время интернет-площадка Crafta будет бесплатной как для продавцов, так и покупателей
Компания Prom.ua открыла сегодня интернет-площадку Crafta для торговцев товарами ручной работы. Об этом с презентации проекта во вторник 19 апреля в Киеве передает собкор РБК-Украина.
Как отмечается, творческая платформа Crafta рассчитана на мастеров, которые хотят продавать вещи, сделанные своими руками.
Как рассказал руководитель онлайн-проекта "Крафта" Александр Юрьев, к моменту запуска на сайте уже было зарегистрировано около трех тысяч мастеров, выставлено 6000 изделий в 22 категориях. До конца года планируется увеличить их базу до 20 тысяч.
"Производство и продажа самодельных товаров — мощный мировой тренд, особенно актуальный в Украине. Это полноценный рынок, в рамках которого происходят миллионы сделок", — добавил директор по маркетингу Prom.ua Алексей Филановский, отметив, что данный рынок в настоящее время не структурирован и является хаотичным.
По словам Филановского, ситуация на рынке труда и в промышленности сейчас неутешительна. По данным Госстата, ежегодно темпы промышленного производства падают - на 13% за прошлый год. Согласно статистике Минсоцполитики, на 1 рабочее место в Украине претендуют 19 человек, а наименее востребованы - работники средней квалификации.
При этом в Украине огромное количество талантливых людей, которые вполне могут зарабатывать себе на жизнь и развиваться, изготавливая хендмейд самостоятельно. По мнению авторов интернет-проекта, хендмейд по-украински сегодня полноценно конкурирует не только с отечественными, но и с массовыми импортными товарами.
Это качественно, красиво, оригинально и доступно, поэтому так востребовано. Более того, украинцы полюбили покупать украинское.
"Хенд-мейд в Украине давно вышел за рамки мелочей, поэтому ему нужна полноценная платформа, где мастера смогут продвигать свой бренд, а покупатели - находить уникальные авторские вещи", - подчеркнул Юрьев.
В ближайшее время Crafta будет бесплатной и для продавцов, и для покупателей, а модель ее дальнейшей монетизации пока обсуждается руководством проекта.
Напомним, согласно исследованию интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique, офисный планктон в рабочее время занимается интернет-шопингом.