Офисный планктон в рабочее время занимается интернет-шопингом

Офисный планктон в рабочее время занимается интернет-шопингом
Фото: интернет-магазин LeBoutique провел исследование аудитории

Таковы данные исследования шопинг-клуба LeBoutique в Украине

Многие офисные сотрудники в Украине в рабочее время занимаются интернет-шопингом. Об этом заявила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

"Те, кто скучают на работе - проводят время на LeBoutique утром, с 9:00 до 11:00, и после 14:00. А работающие женщины заходят на сайт после 18:30-19:00. Мужчины активнее покупают в первой половине дня, с 9:00 до 12:00, а девушки-студентки предпочитают выбирать одежду после 16:00", - отметила эксперт.

По ее словам, время, день недели и обстоятельства покупки очень сильно зависят от аудитории, ассортимента магазина, сезона, погоды и других факторов, которые используются магазином для привлечения трафика на веб-сайт и пр. "Даже одни и те же люди будут вести себя на разных сайтах по-разному", - подчеркнула Шилова.

"Молодые мамы любят "шопиться", когда ребенок спит. Причем покупки для себя они совершают по вечерам, а вот для ребенка - в первой половине дня. Если в выходной день хорошая погода, то покупатели на сайте соберутся уже поздно вечером. А вот если погода так себе, то на сайте будет много людей целый день. При этом пик оформления заказов приходится на время с 13:00 до 16:00", - уточнила маркетинг-менеджер LeBoutique.

Наибольшим спросом в рабочее время пользуется женская одежда. "Видимо, женщины любят советоваться в этих вопросах с коллегами по работе. Товары для новорожденных и грудничков - во время детского сна. Одежду для дошкольников могут покупать и днем, и вечером. А вот товары для дома лучше всего покупают по выходным", - резюмировала директор по маркетингу интернет-магазина LeBoutique Юлия Шилова.

Как отмечается, интернет-магазин LeBoutique - это шопинг-клуб, где можно приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. "Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене", - говорится в пресс-релизе.

Напомним, аудитория онлайн-сервиса частных объявлений OLX выросла в Украине на три миллиона пользователей в 2015.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь