Цифровые носители опередили телевидение по размеру аудитории, - Nielsen

НовостиТелеком & IT    23.09.2016 - 15:32
Фото: цифровые носители опередили телевидение по размеру аудитории
Фото: цифровые носители опередили телевидение по размеру аудитории
Объем рынка телевизионной рекламы в Украине вырастет на 35-40% в 2017 году

на данный момент не существует панели, которая могла бы измерить все цифровое пространство из-за различий в стиле потребления контента

Цифровые носители с 2015 года опережают телевидение по размеру аудитории. Об этом сообщила представитель социалогической маркетинговой компании Nielsen Клэр Харрис в ходе конференции "Телевидение как бизнес" в Киеве.

Так, по ее данным, на сентябрь прошлого года соотношение потребления такого вида контента, как полнометражная драма, посредством цифровых носителей и телевидения было соответственно 55% к 45%. 

При этом, по словам Харрис, на данный момент не существует панели, которая могла бы измерить все цифровое пространство из-за различий в стиле потребления контента. Так, пользователи планшетных компьютеров, смартфонов и других девайсов очень легко переключают внимание и переходят к другому типу контента либо же к социальным сетям.

При этом сами социальные сети, и в частности Facebook, эксперт считает одними из самых больших цифровых панелей, которые могут предоставить достоверную информацию о зарегистрированных пользователях.

Напомним, расходы европейцев на интернет-рекламу впервые превысили бюджеты на ТВ.

Читайте в разделе

Киберполиция закрыла еще один сайт с пиратским контентом

АМКУ оштрафовал Lenovo за покупку акций Motorola

App Store обнародовал рейтинг самых популярных приложений в 2016

On Top