ua en ru

ГФС запустила обновленный электронный кабинет налогоплательщика

ГФС запустила обновленный электронный кабинет налогоплательщика Фото: Государственная фискальная служба

Пока что данный сервис работает в тестовом режиме

Государственная фискальная служба запустила модернизированный электронный сервис "Электронный кабинет плательщика". Об этом сообщили в пресс-центре ГФС.

Как отмечается, вход в обновленный кабинет осуществляется по адресу cabinet.sfs.gov.ua, а также через официальный веб-портал ГФС.

Обновленный онлайн-сервис работает в тестовом режиме на базе реальных данных до завершения работ, связанных с работой старого кабинета. Таким образом, плательщики могут принять участие в его тестировании, а также прислать предложения относительно работы и наполнения сервиса на электронный адрес infozvit@sfs.gov.ua.

Функция уплаты налогов, сборов, платежей работает в обычном режиме. Отныне модернизированный сервис включает две функциональные части: открытая (общедоступная) и частная (личный кабинет).

Пользоваться функционалом открытой части можно без идентификации лица (без использования электронной цифровой подписи). В частности, через открытую часть плательщик имеет возможность:

- воспользоваться информацией из реестров, являющихся общедоступными (данные о взятии на учет плательщиков; данные реестра плательщиков НДС; данные реестра страхователей; данные реестра плательщиков единого налога; информация о РРО; информация о книгах РРО);

- получить информацию о предельных сроках уплаты налогов, сборов, обязательных платежей и представлении отчетности (налоговый календарь);

- получить контакты и адреса действующих центров обслуживания плательщиков (ЦОП);

- ознакомиться с новостями ГФС;

- воспользоваться другой полезной информацией.

Работа с электронным сервисом в персональной части осуществляется с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП), где после после идентификации личности предоставляется возможность:

- воспользоваться индивидуальным налоговым календарем;

- пересмотреть и проверить свои учетные данные;

- создать запрос для получения информации;

- подать регистрационное заявление плательщика налога на добавленную стоимость (НДС), заявление об аннулировании регистрации плательщика НДС, заявление о выдаче справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам;

- направить письмо органу ГФС;

- просмотреть состояние расчетов с бюджетом;

- зарегистрировать налоговые накладные в Едином реестре налоговых накладных;

- воспользоваться сервисами системы "Электронного администрирования НДС" (для плательщиков НДС).

Физическим лицам после идентификации также предоставлена возможность с помощью платежной системы оплатить налоги, сборы, платежи (личный кабинет - "Состояние расчетов с бюджетом").

Как отметили в пресс-центре, ГФС работает над совершенствованием работы нового сервиса путем расширения спектра услуг, которые предоставляются через кабинет.

МОДЕРНІЗОВАНИЙ «ЕЛЕКТРОННИЙ КАБІНЕТ ПЛАТНИКА» РОЗПОЧАВ СВОЮ РОБОТУУ тестовому режимі розпочав роботу модернізований ел...

Опубліковано Державна фіскальна служба України 9 лютого 2016 р.

Напомним, как заявил накануне премьер-министр Арсений Яценюк, побороть коррупцию в ГФС не удалось.

Как сообщалось, по итогам года больше половины жалоб предпринимателей бизнес-омбудсмену касались ГФС.