"Днепропетровскгаз" открыл современный центр обслуживания клиентов в Каменском

"Днепропетровскгаз" открыл современный центр обслуживания клиентов в Каменском
Фото: Центр обслуживания клиентов (пресс-служба)

В новом Центре обслуживания клиенты имеют возможность сразу же зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте потребителей природного газа 104.ua

17 апреля в городе Каменское состоялось торжественное открытие нового Центра обслуживания клиентов ПАО "Днепропетровскгаз". Теперь более 100 тысяч потребителей природного газа из города и прилегающих районов смогут получать весь спектр услуг газовой компаний в одном месте. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Обслуживание в формате "открытое пространство" с автоматизированной электронной очередью и приветливыми операторами - вот что ожидает клиентов ПАО "Днепропетровскгаз", которые посетят новый Центр обслуживания. Кроме того, в новом Центре обслуживания клиенты имеют возможность сразу же зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте потребителей природного газа 104.ua.

"Открытие Центра обслуживания клиентов является очередным шагом к воплощению комплексной программы ПАО "Днепропетровскгаз" по развитию клиентского сервиса. Первый такой центр компания открыла в Новомосковске год назад, на очереди открытие в Павлограде и Никополе", - отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО "Днепропетровскгаз" Алина Левкович.

Работа нового центра заключается в предоставлении широкого спектра услуг - начиная от оплаты услуг, выдачи справок и консультаций по лицевому счету до получения технических условий на присоединение к сетям.

В Центре обслуживания клиентов (ЦОК) потребители имеют возможность сразу на месте воспользоваться онлайн-услугами или заплатить за газ через платежный терминал. Администратор всегда готов помочь посетителю воспользоваться терминалом электронной очереди, сенсорными мониторами "тонкий клиент" для регистрации в Личном кабинете или произвести оплату через платежные терминалы. Всего для оперативного обслуживания клиентов в новом Центре работает 11 операторов.

Одной из новинок ЦОК стало применение в работе автоматизированной электронной очереди, программное обеспечение которой позволяет оптимально распределить клиентские потоки и уменьшить время ожидания в очереди.

Режим работы Центра обслуживания клиентов - с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8:00 до 15:45 без перерыва. Адрес центра: г. Каменское, ул. Лесопильная, 8а. Если же потребителю необходима срочная консультация в выходные, он может также воспользоваться услугами Контакт-центра компании по телефонам (056) 78-70-104, или (067) 00-09-104.

 

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь